В выходные записалась на ремонт АУКСА (чтоб вывели мне шнур не из бардачка, как они сделали ранее, а из штатного выхода). Меня записали на вторник в 11:00. Приехала в назначенное время, мою машину поставили в 11:15 в бокс, сказали погулять часа 2. Погуляв указанное время, захожу в бокс, где стоит машина, а её ещё не начинали смотреть!!!! Сослались на то, что кто то приехал со срочной проблемой по машине. Я все понимаю. До этого я заплатила 1000 руб (сделали прикуриватель + аукс вывели в бардачок), около 1000 снова планировалось отдать за тот же самый аукс! Системы скидок нет вообще!Но ребята, почему нельзя было предупредить, что появился срочный ремонт???! Номер телефона у администратора ЕСТЬ!!!! Зачем тогда вообще записываться, если можно без очереди решать проблемы по машине???? Потратив 2 с лишним часа впустую, я уехала. Вообщем, смотрите сами....
Жанна,
Приехал из Москвы на форде фьюжн в отпуск на неделю в Кострому. Съездили по ухабистым дорогам в Судиславль и обратно. И вот, при обратной поездке увидел, что машину начало вести вправо при движении прямо. Понял, что нужно срочно делать развал-схождение, в интернете начал искать автосервисы с отзывами и выбор пал на Инавто в Костроме. Позвонил, старший мастер Владимир сориентировал по стоимости (800 р). Приехал, персонал дружелюбный, пока семья сидела в комнате для клиентов, я возле мастера Андрея наблюдал и слушал рекомендации. На подъёмнике заметил, что отошёл патрубок от топливного фильтра, оказалось, что заказал не тот аналог и при тряске, и ударе днищем он чутка отошёл. На следующий день пришлось ехать к ним снова на эвакуаторе), т.к. когда завёлся, снизу начал вытекать бензин. Снова Владимир и Андрей) Подсказали, где взять новый топливный фильтр — рядом через дорогу. Заменили фильтр, проверили — без нарекании. Автосервисом и работой сотрудниками я доволен. Твёрдая 5-ка.
Андрей,
Андрей Николаевич, еще раз спасибо Вам за обратную связь и примите наши извинения за доставленные негативные эмоции! (С Андреем Николаевичем уже созвонились, в ситуации разобрались.) К сожалению, произошло нарушение всех наших регламентов и принципов. Виновные уже наказаны, все затраты за несогласованные работы Андрею Николаевичу компенсированы.Приняты меры по ужесточению контроля за соблюдением регламентов. Надеемся, что больше такие ситуации у нас не повторятся.Надеемся, что мы сможем изменить Ваше мнение о нас и вернуть доверие! С Уважением, коллектив техцентра Инавто!
Игорь,
На Кашкае. Менял масло в вариаторе. Заявлено было 2500 вместе сэлектрикой(обнуление старого масла). Обнуление не сделали, запросили за это ещё 500 руб. Заменили сальник привода (правый) — 2500 руб. Причём, было понятно, что механик делает это в первый раз. Добавили слесарные работы(950руб.)!? Электрик обожал новую клемму массы и прикрутил-650 руб. Замена шаровой опоры-850руб. Цены сравнивайте сами. По мне так развод полный. Выдали накопительную карту(хахахахаха), но туда я больше ни бампером, ни колесом!
Андрей,
Алексей, понимаю Ваше недовольство, относительно стоимости данной услуги. Дело в том, что ввиду обстоятельств, наш штатный электрик был в командировке, и нам пришлось воспользоваться субподрядом стороннего электрика. Его услуги (вызов, приезд на место и сама работа) стоят тысячу. Цена данной услуги у нашего штатного электрика варьируется от 300 до 500 рублей, в зависимости от автомобиля, но никак не 1000. Мастер-приёмщик ПЕРЕД выполнением работ позвонил Вам, огласил стоимость услуги и убедился что вы согласны. Только после Вашего согласия со стоимостью, специалисты приступили к выполнению работы.И в то же время ошибка приёмщика есть. Ошибка, в том, что не предложил Вам перенести данные работы на другой день (когда выйдет наш штатный электрик) и не объяснил всё подробно почему такая цена. Очень жаль что вы остались недовольны посещением нашего техцентра. От лица компании приношу свои искренние извинения. В качестве компенсации за недопонимания, возникшие при работе с нами, Вам положен бонус (написал о нем в личку). Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.С Уважением, команда техцентра Инавто!
Игорь,
Замена тормозных колодок делал в ИНАВТОПередние 500, задние 600 руб. все вроде нормальноНо позвонил мастер, надо платить 1000 руб. за работу электрика — разведение колодок Надо бы предупреждать заранее, и не много ли за 2—3 мин работы 1000 руб. подключить комп, развести колодки!!!!!
Алексей,
Отличный сервис.Меняли грм, все делали аккуратно и толково, присутствовал при замене.Адекватные цены.У кого иномарка, советую данный сервис.
Александр Захаров,
Цены -Космос. НА сайте одни в реале другие. В соседних сервисах на порядок дешевле.
Анонимный пользователь,
Обслуживаю там с нуля Солярис (уже 6 лет). Очень нравится отношение, все объясняют, делают как надо. Получил дисконтную карту, почти всегда есть все запчасти. Всё удобно, всё хорошо!
Алексей,
Крайний раз был в конце февраля. Доброжелательное отношение к клиентам. Запчасти и ремонт в одном месте. Компетентные продавцы и работники сервиса. Цена-качества обслуживания считаю обоснованным, в отличии от многих конкурентов!
Сергей,
Отличный технический центр! Высококвалифицированные специалисты всегда подскажут и посоветуют что сделать. Отзывчивые, общительные. Ремонт выполняют качественно и всегда вовремя. Всем доволен, всё супер!При неоднократном обращении, при заказе зап. частей и ремонта получил скидку.
Алексей,