Магазин очень понравился. Цепочка — великолепна. Продавцы очень, кажется, компетентны и дружелюбны. Готовы и способны продавать много и намного больше. Вот сижу, смотрю веб-страницу, чтобы понять, где народ, так вот: все тексты сайта написаны так убористо, что те, кто найдет инфо по дороге (имею в виду автобус/ теплоход) на планшете, его элементарно не смогут прочитать. Публика, планирующая купить ВСЕ НУЖНОЕ дочкам, внучкам и др., очень часто довольно преклонного возраста. Очень, очень странно, что несколько первых страниц сайта, НАЧИНАЯ С ГЛАВНОЙ, строго-загадочны и без регистрации внутрь не пускают. Что-то там медленно проплывает внизу — одно и то же на всех этих страницах. в отличие от других рядом, я выдержала испытание фразой типа «вход воспрещен» и добралась, наконец-то, там, где есть инфо для покупателей. Понравилось. Плюс потом много сертификатов и дипломов, убеждает. В общем, пока думается, что менеджеры, видимо, находятся слишком далеко от магазина, чтобы своими глазами видеть и своим сердцем переживать потоки покупателей, и у них не болит душа за недостаточно используемый потенциал продаж. Прошу простить покорно за критику… Но столько идей витает в воздухе, и их надо уметь ловить..
И,