выбрал сначала товар в группе ВК, написал в группу менеджеру, не отвечала 3 дня.в первый из этих трех дней я позвонил в сам магазин и уточнил по поводу наличия товара, уточнять пришлось очень долго, я руководствовался названием и описанием товара в группе, а по телефону с меня требовали уточнить производителя протеина, причем я не могу знать этого гребаного производителя если он не указан в описании и названии товара, и проконсультировать по нему меня не могут! если я читаю все по их товарам группы, тот кто ответил на мой звонок — этого не понимает, слишком потребительское отношение к клиенту.через три дня мне ответил менеджер вконтакте и сообщил, что данного товара больше не будет в их магазине, я задал вопрос, спросил совет по поводу альтернативы к этому товару, менеджер находясь в онлайн не стала продолжать со мной беседу и отвечать на сообщения, им полностью наплевать на клиентов, я на себе это испытал, и даже если это будет последний магазин в мире со спортивным питанием — я туда не обращусь. Магазин, который работает на одного клиента, постояльцев не держит, а даже порой и на одного плевать, они сами дали это понять.
Олег,