В декабре 2014 года мы купили в магазине Наш День Диван с креслом стоимостью 53 795 рублей. Менеджер обещал высоеокге качсетво изделий. Оплатили, подождали, привезли нам изделия. Кресло нормальное, но с мягкостями дивана были серьезные проблемы, не соответствовали размерам габаритов и были вопросы по зазорам. С трудом что сделали. Продавец не выполнил пункт 3.4 Договора №СТ-00001506 от 125 ноября 2014 года (номера квитанций об оплате №№ 2519, 3042), не предоставил гарантийный талон, полкупатель на это не обратил внимания. Да бог с ним. с талоном. Серьезнее другое, прошло два с половиной годв а эксплуатации дивана, мягкости пришлт и в нреглодность, появились складки. Это виднно на фото, которые мы вВам высылает. Мягкие архитектурные формы потеряли свой вид вообще. Чты Мы хотим? Да, ничего, просто, хотелось, что бы Вы научились работать качественно. Надеюсь на Ваш обстоя\тельный ответ. С уважением Чередниченко А.В.
Анонимный пользователь,